LUNCHBERY идеально подходит компаниям, которые хотят компенсировать питание своим сотрудникам и дать им возможность самим выбирать блюда и делать заказы в рамках установленного лимита.
Чтобы Вы оценили удобство пользования нашим сайтом мы сделали наглядную инструкцию как работает сервис.
B2B Компания компенсирует питание
Просто оставьте заявку на регистрацию на lunchbery.ru и наш менеджер сразу свяжется с Вами.
Пожалуйста, уточните информацию:
- Название компании
- Электронная почта и контактный номер
- Точный адрес доставки
Вы выбираете сумму компенсации для сотрудника на день или неделю.
Если ограничений нет – то лимит можно не устанавливать.
И отправляете ссылки для моментальной регистрации всем коллегам.
Для этого нужно зайти в личный кабинет и выбрать раздел “Сотрудники”. Нажать кнопку “пригласить сотрудников” и отправить ссылку коллегам удобным способом.

Откройте в аккаунте раздел “Ланчики/Пригласить друга”. Скопируйте ссылку и отправьте коллеге удобным способом. После того, как заказ будет получен – каждый из вас получит по 100 бонусов.
Личный кабинет администратора выглядит так же, как у всех сотрудников, но имеет дополнительные функции.
Только администратор компании в своем личном кабинете в разделе “История заказов компании” видит текущую сумму на депозите и все заказы сотрудников по дням.
В личном кабинете сотрудник видит:
лимит – устанавливается администратором и расходуется по мере оформления заказов;
ланчиковый счёт – личные средства сотрудника, если он хочет сделать заказ сверх установленного лимита.
цифра наверху рядом с машинкой – информация, сколько не хватает до минимальной суммы;
день недели, отмеченный зеленым кружком – день с уже оформленным заказом.

В выпадающем списке выберите раздел “Аккаунт” и зайдите в историю заказов компании.

В этом разделе также можно выгрузить подробный отчёт в формате XL за нужный период.
Для этого выберите даты и нажмите кнопку “Применить”.

Все свои заказы с составом по дням можно посмотреть в аккаунте в разделе “История заказов”.
Текущий депозит можно посмотреть в истории заказов компании и в выпадающем списке в личном кабинете.

Зайдите в аккаунте в раздел “Ланчики/Пригласить друга” и выберете сумму, на которую хотите пополнить счёт. Далее Вы окажетесь на странице, где нужно будет ввести данные карты. Счёт пополнен! Теперь оформлять заказы стало ещё быстрее и проще!
B2C Я сам оплачиваю обеды
Просто оставьте заявку на регистрацию на lunchbery.ru и наш менеджер сразу свяжется с Вами.
Пожалуйста, уточните информацию:
- Название компании
- Электронная почта и контактный номер
- Точный адрес доставки
Вы выбираете сумму компенсации для сотрудника на день или неделю.
Если ограничений нет – то лимит можно не устанавливать.
И отправляете ссылки для моментальной регистрации всем коллегам.
Для этого нужно зайти в личный кабинет и выбрать раздел “Сотрудники”. Нажать кнопку “пригласить сотрудников” и отправить ссылку коллегам удобным способом.

Откройте в аккаунте раздел “Ланчики/Пригласить друга”. Скопируйте ссылку и отправьте коллеге удобным способом. После того, как заказ будет получен – каждый из вас получит по 100 бонусов.
Личный кабинет администратора выглядит так же, как у всех сотрудников, но имеет дополнительные функции.
Только администратор компании в своем личном кабинете в разделе “История заказов компании” видит текущую сумму на депозите и все заказы сотрудников по дням.
В личном кабинете сотрудник видит:
лимит – устанавливается администратором и расходуется по мере оформления заказов;
ланчиковый счёт – личные средства сотрудника, если он хочет сделать заказ сверх установленного лимита.
цифра наверху рядом с машинкой – информация, сколько не хватает до минимальной суммы;
день недели, отмеченный зеленым кружком – день с уже оформленным заказом.

В выпадающем списке выберите раздел “Аккаунт” и зайдите в историю заказов компании.

В этом разделе также можно выгрузить подробный отчёт в формате XL за нужный период.
Для этого выберите даты и нажмите кнопку “Применить”.

Все свои заказы с составом по дням можно посмотреть в аккаунте в разделе “История заказов”.
Текущий депозит можно посмотреть в истории заказов компании и в выпадающем списке в личном кабинете.

Зайдите в аккаунте в раздел “Ланчики/Пригласить друга” и выберете сумму, на которую хотите пополнить счёт. Далее Вы окажетесь на странице, где нужно будет ввести данные карты. Счёт пополнен! Теперь оформлять заказы стало ещё быстрее и проще!
Также в этом разделе можно посмотреть список всех сотрудников и оформить/отменить за них заказ при необходимости через кнопку “Войти как”.
После заключения договора и зачисления средств мы настраиваем всё для удобной работы.
Выберите день недели, на который хотите оформить заказ.
Нажмите “заказать” понравившееся блюдо.
Справа появится корзина, в которой можно изменить количество блюд и посмотреть сумму к оплате с учётом лимита.
Нажмите “Оформить заказ”.

Посмотрите информацию о сумме заказа, времени и адресе доставки.
Система покажет, если потребуется дополнительная оплата.
Если всё верно – нажмите “Продолжить оформление заказа”
Не забудьте добавить приборы.

Как только Вы увидите страницу с текстом “Спасибо за Ваш заказ” оформление завершено.
Помните, что заказы мы принимаем ровно до 10:30 утра в день доставки.

Отменить или изменить заказ на текущий день можно до 10:30 утра.
Для этого в личном кабинете зайдите в “Историю моих заказов” и выберите нужное действие.
При редактировании заказа он будет отменён, а Вы попадете в корзину, где сможете изменить позиции и оформить заказ заново.

Мы доставляем готовые обеды ежедневно по будням с 12 до 13 при общей сумме заказа от 850 рублей на 1 адрес на текущий день.