fbpx

7 смертных грехов при выборе компании по доставке питания

Представим ситуацию: вам как руководителю компании или ответственному лицу по организации корпоративного питания нужно выбрать поставщика обеда в офис. Возникает проблема – их на рынке десятки, а требуется всего один. Если вы сталкиваетесь с этой задачей впервые, весьма вероятно, что совершите 7 непростительных ошибок.

Не наведете справки. «Доверяй, но проверяй» — этот принцип актуален и для сферы корпоративного питания. Не удостоверившись в надежности поставщика обедов, вы рискуете столкнуться с постоянными срывами сроков, полным невыполнением им своих обязательств. Достойную компанию можно выявить по следующим признакам:

  • длительный срок пребывания на рынке корпоративного питания;
  • большое количество клиентов, включая крупные организации;
  • естественно, реквизиты – юридический, физический адрес, банковские данные;
  • наличие хорошо проработанного, дорогого сайта.

Эту информацию можно получить из сторонних источников, но стоит затребовать ее у выбранного поставщика, оценив его реакцию – надежные компании охотно делятся ей со своими клиентами.

Не посетите компанию. Абсолютно все компании по доставке обедов сегодня взаимодействуют с клиентом через Интернет. Это удобно, но не позволяет оценить их деятельность изнутри. Внешне все может выглядеть красиво, пока на производстве творится настоящий хардкор. Получить достоверное представление о поставщике можно только посетив его лично, притом не только офис, но и цеха. Так вы сможете оценить производственные условия, качество работы поваров, санитарных врачей, остального персонала. Надежные компании никогда не откажут потенциальному клиенту в такой просьбе.

Не проверите документы. Но и личное посещение производства не предоставит полной информации – вы не сможете удостовериться в свежести продуктов, квалификации персонала. Подтвердить это могут только разрешительные документы, выданные поставщику надзорными государственными органами. Лицензии, медицинские книжки сотрудников, санитарные справки, учредительная, налоговая документация и т. д. – все они будут свидетельствовать о правильности вашего выбора.

Не изучите меню. Ассортимент блюд, предлагаемый поставщиком, также может рассказать многое о качестве его работы. Большое разнообразное меню – признак, что компания заботится о вкусах своих потенциальных клиентов, старается вкладывать в это деньги. Тем более, если вы настроены на долгосрочное сотрудничество, вряд ли вам понравится несколько месяцев питаться парой-тройкой одинаковых обедов. В идеале меню должно быть представлено на сайте, содержать подробное описание и фотографию каждого блюда.

Проигнорируете отзывы. В век Интернета каждый стремится высказать свое «ценное мнение» — этим стоит воспользоваться, промониторив форумы, сайты поставщиков, обзорные ресурсы. Не доверяете отзывам в Сети? Свяжитесь с несколькими клиентами приглянувшейся компании. У них нет никакого резона защищать поставщика, если его ненадежность стоила им денег.

Не оцените службу поддержки. Ориентированность на клиента – основа сферы обслуживания. Компания, поставляющая обеды в офис, должна учитывать каждое ваше пожелание, быстро и в максимальном объеме предоставлять интересующую информацию. Даже если объективной надобности нет, позвоните в службу поддержки по какому-либо вопросу, оцените ее работу по качеству общения с оператором, скорости обработки запроса, полноте ответа.

Не сделаете пробный заказ. Удовлетворенный чистым производством, богатым меню, правильно оформленной документацией и сладкими речами оператора, вы теряете бдительность, сразу оформляете долгосрочный договор. А потом выясняется, что служба доставки привозит остывшую невкусную еду только к вечеру, упаковка однообразная и некачественная, а оператор поддержки долго не берет трубку. Такие недостатки выявляются на тестовом заказе, которым вы столь неосмотрительно пренебрегли.

Мы вас предупредили, остальное зависит лишь от вашей внимательности и здоровой паранойи. Не бойтесь показаться навязчивым – надежные поставщики корпоративного питания понимают и принимают опасения новых клиентов, в наших же интересах их сразу же развеять.

Заявка отправлена

Менеджер LUNCHBERY свяжется с вами
в ближайшее время.