fbpx

Автоматизируй это: digital-технологии в корпоративном питании

Сегодня если компания не применяет в работе электронные сервисы, она становится неконкурентоспособной и в конечном итоге прекращает существовать. Это справедливо для всех областей бизнеса, включая услуги по организации питания в офисе. Интеграция «цифры» в нашу работу не ограничивается одним лишь сайтом – автоматизирован практически каждый процесс. Мы расскажем, какие основные виды сервисов используются, а также как digital-технологии упрощают жизнь поставщиков еды и их клиентов.

автоматизация общественного питанияCRM. Большое количество клиентов требует автоматизации взаимодействия с ними. Невозможно работать с каждым «вживую», на это потребовался бы огромный штат сотрудников. Для упрощения этого процесса используются CRM-системы, позволяющие:

  • собирать, хранить и анализировать информацию о клиентах (контактные данные, род деятельности, предпочтения и т. д.);
  • выстраивать долгосрочную стратегию взаимодействия с заказчиками, управлять потенциальными или уже совершенными сделками;
  • автоматически подготавливать коммерческие предложения, составлять рассылки, обзванивать клиентов.

В некоторых случаях для разных операций задействуется сразу несколько систем. Например, в «Ланчбери» CRM используется для формирования клиентской базы, формирования отчетности и выстраивания маркетинговых стратегий. А сбор и обработку поступающих обращений наши операторы выполняют в специализированном сервисе поддержки клиентов Omnidesk.

Каналы коммуникации. Далеко в прошлое ушло то время, когда единственным средством общения между поставщиком и клиентом был телефон. Сейчас коммуникация происходит по всем фронтам – в мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте. «Цифра» позволяет предоставить заказчику дополнительную информацию в виде текстовых, видео- или аудиофайлов. Еще одним преимуществом электронного общения является сохранение сообщений клиентов, благодаря чему риск пропустить их заметно снижается.

Автоматизация общепитаЛогистические сервисы. Организация корпоративного питания сотрудников связана с транспортировкой заказов. В небольших населенных пунктах со малоинтенсивным движением это не составляло бы проблемы – но не в Москве. Пробки на трассах, лабиринты запутанных улиц, далеко не всегда рациональная планировка районов не располагают к оперативности курьерских служб. На помощь им приходят логистические сервисы:

  • общие – в основном это навигаторы крупнейших в мире поисковых систем (Яндекс.Карты, Google Maps), позволяющие выстроить маршрут, проанализировать загруженность улиц;
  • специализированные – существует ряд SaaS-сервисов для служб доставки (ILS-Online, Умные Маршруты) с дополнительными функциями, например расчета ожидания заказов, ведения реестров автомобилей и т. д.

В условиях современной Москвы доставка обедов в офис без этих сервисов работала бы в разы медленнее. До эпохи развитого Интернета компании решали эту проблему, нанимая работников с отличным знанием города (таксистов, курьеров, почтальонов). Внедрение «цифровой логистики» заметно упростила жизнь и поставщикам, и их клиентам.

Зачем мы все это вам рассказываем? Автоматизация работы служб доставки корпоративного питания – один из показателей их надежности. Например, если компания не использует логистические сервисы, от нее следует ожидать постоянных задержек. Отсутствие цифровых каналов коммуникации серьезно ограничивает возможности клиента выразить претензии по качеству обслуживания. Поэтому по глубине внедрения «цифры» в работу выбранного вами поставщика вы сможете судить, как им организуется питание на предприятии и стоит ли ему доверять.

 

Заявка отправлена

Менеджер LUNCHBERY свяжется с вами
в ближайшее время.