Привет, мы – LUNCHBERY, интернет-сервис по доставке обедов в офис. На рынке корпоративного питания этот проект работает с января 2018 года, хотя уже успел обзавестись солидной клиентской базой. Так как новое лицо всегда вызывает много вопросов, для экономии вашего и своего времени мы собрали из них небольшой FAQ – надеемся, он поможет вам узнать нас получше.
Как давно работает наш сервис? «Ланчбери» – проект компании UCG, свыше 15 лет лидирующей на рынке корпоративного питания. Он появился в январе 2018 года, до этого работа велась под другим брендом. Пока мы занимались производством и логистикой, партнеры обеспечивали нас своей онлайн-платформой. Из-за ограниченного функционала, необходимости постоянных доработок и несоответствия растущим потребностям клиентов от нее было решено отказаться в пользу собственного сервиса – так и появился LUNCHBERY.
Кто наши клиенты? Мы работаем с компаниями и физическими лицами. Нам не важно, коммерческая ли это структура, общественная организация или просто коллектив сотрудников. Примерно половину наших клиентов составляют компании, оплачивающие офисное питание своих сотрудников. Остальная аудитория – коллективы, которые заказывают себе обеды самостоятельно.
Как работает наш сервис и в чем его «фишка»?
Наша цель – создать лучший сервис по доставке питания в офис, как по удобству, так и по клиентоориентированности. Общая схема нашей работы выглядит так:
- Вы оставляете заявку на сайте lunchbery.ru;
- наши внимательные менеджеры свяжутся с вами и создадут аккаунт на нашем сервисе;
- выбираете себе готовый обед или собираете в «корзину» из предложенных блюд;
- заказ можно оплатить на сайте картой или наличными курьеру;
- наслаждаетесь обедом и улучшаете нашу карму сердечными благодарностями.
Вроде все просто, как в обычном интернет-магазине или службе доставки. Но есть у нас пара козырей:
- Гибкость. У нас широкие возможности по организации корпоративного питания в офисе, на производстве или в чистом поле – на стройке или съемочной площадке;
- Цены. Мы держим их на 12% ниже рыночных;
- меню меняется ежедневно
- мы принимаем заказы до 10:30 дня доставки, пока другие сервисы тратят на обработку целые сутки;
- ваш заказ упаковывается в индивидуальный бумажный пакет и подписывается – перепутать его с другими невозможно, найти свой обед легко;
- заявки принимаются через удобный интернет-магазин на сайте, пока конкуренты заставляют вас заполнять и отправлять на их почту скучный эксель-файл без фотографий блюд;
- в компании действует трехуровневая система контроля качества (сырья, технологического процесса, готовых блюд), работает штат санитарных врачей;
- у нас есть внимательная служба поддержки и заботы, любой ваш вопрос не останется без внимания руководства сервиса.
Мы взаимодействуем с клиентами в Telegram, социальных сетях, по электронной почте и телефону. По каждому из этих каналов обращения принимаются и обрабатываются операторами.
Ощущаем ли мы кризис с санкциями и как дальше будем развиваться?
Экономическая и политическая нестабильность бьет по клиентам – следовательно, по нам тоже. Однако организация питания сотрудников офисов остается актуальной, заказов много и никакой депрессии нет. В нашу пользу играет лояльность заказчиков, обеспеченная грамотной коммуникативной стратегией, преимуществами и надежностью сервиса. Мы стремимся сделать продукт, который будет успешно конкурировать со столовыми в бизнес-центрах и бизнес-ланчами в ресторанах через дорогу.
Более подробную информацию о LUNCHBERY и его работе вам с удовольствием предоставят операторы службы поддержки. Хотите организовать корпоративное питание в офисе для своих сотрудников? Наши сотрудники в вашем распоряжении по рабочим дням с 9 до 19 часов.